Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

обычная версия

 28.05.2020 В повседневной жизни люди нередко находят бесхозные вещи. На подобные предметы можно наткнуться на лестничных площадках и около дверей квартир, и в учреждениях, да и просто на улице, например, на детских площадках. Как научить детей не трогать неизвестные предметы? Что делать при обнаружении такого предмета?

Не каждый взрослый моментально среагирует правильно и вспомнит правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. И взрослые, и дети должны знать, что внешний вид предмета может скрывать опасный предмет. Каждый ребенок – маленький исследователь. Он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Основной задачей взрослых является подготовка ребенка к безопасной жизни в окружающей среде. Многие меры по обеспечению безопасности могут показаться элементарными. Однако с детьми дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать правила поведения в опасной ситуации. Взрослые должны научить ребенка осознанно действовать в той или иной обстановке. Ведь столкнувшись с опасностью, дети начитают ее методом проб и ошибок. Поэтому уже в детском саду важно создавать условия, помогающие накапливать опыт безопасного поведения. С целью обобщения и расширения знаний об опасных ситуациях и правилах безопасного поведения, с детьми дошкольного возраста проводятся познавательные беседы «Осторожно, незнакомый предмет!». Дети узнали, что любой предмет, найденный на улице или в помещении, может представлять угрозу для жизни, и закрепили следующие правила безопасного поведения:

- сообщить взрослому о найденном предмете

- не подходить близко к предмету

- не трогать его руками, ногами, палкой.