Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

обычная версия

1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

Электронные услуги помогут легко подать документы. Например, если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации.

Как поставить машину на учет:

1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

2. Оплачиваете госпошлину

При оплате госпошлины через портал госуслуг предоставляется скидка порядка 600,00 рублей.

3. Выбираете удобное для Вас время визита в ГИБДД.

4. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди

5. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

  • социальной защиты населения;
  • регистрации актов гражданского состояния;
  • образования;
  • здравоохранения;
  • земельно-имущественных отношений;
  • культуры;
  • градостроительства;
  • жилищных вопросов;
  • благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;
  • архивного дела;
  • торговли;
  • цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

  • посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;
  • подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;
  • записать ребенка в детский сад;
  • получить загранпаспорт;
  • записаться на прием к врачу;
  • отправить заявку на получение патента;
  • проверить и погасить свою налоговую задолженность;
  • подать заявление на регистрацию транспортного средства;
  • подать заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ.

Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут

Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.

6. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

7. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.